Кыргызский Государственный Технический Университет им. И. Раззакова

Обучающимся в PhD докторантуре


Планирование учебы и научно-исследовательской работы обучающегося осуществляется по семестрам в соответствии с индивидуальным планом.

 Кредиты за теоретическое обучение присваиваются при положительной оценке по итогам промежуточной аттестации изучаемых учебных дисциплин. При отрицательных итогах промежуточной аттестации учебных дисциплин предоставляется возможность пересдать один раз.

В конце каждого семестра обучающийся в ходе промежуточной аттестации представляет презентацию результатов проведенной исследовательской работы на заседании кафедры (структурного подразделения), ответственной за реализацию программы базовой докторантуры в присутствии научных руководителей. Результаты научно-исследовательской работы в конце каждого периода их прохождения оформляются обучающимся в виде краткого отчета.

Обучающийся обязан за время обучения опубликовать не менее двух научных статей, отражающих научные результаты диссертационного исследования, в научных изданиях с ненулевым импакт-фактором, индексируемых международными системами Web of Science или Scopus.

Контроль за выполнением обучающимся индивидуального плана возлагается на научных руководителей и руководителя структурного подразделения, осуществляющего подготовку обучающегося.

При реализации совместных программ базовой докторантуры Университет в установленном им порядке осуществляет зачет результатов обучения по дисциплинам (модулям), исследовательским стажировкам и практикам, проведения научно-исследовательской работы в других организациях, участвующих в их реализации.

Научный семинар является активной формой научно-исследовательской работы, обеспечивающей возможности гибкого, интерактивного взаимодействия обучающихся и ведущих ученых. Научные семинары проводятся в течение всего времени обучения, в каждом семестре трудоемкостью 5 кредитов. Результат научного семинара оценивается как «зачтено» или «не зачтено». Решение об аттестации принимается на кафедре (структурном подразделении), ответственной за реализацию соответствующей программы базовой докторантуры при участии научных руководителей.

Исследовательская стажировка обучающегося проводится с целью изучения новейших теоретических, методологических и технологических достижений отечественной и зарубежной науки, а также закрепления практических навыков научной, профессиональной деятельности, применения современных методов научных исследований, обработки и интерпретации экспериментальных данных в диссертационном исследовании. Содержание исследовательской стажировки определяется темой диссертации. Обучающийся должен за время обучения пройти зарубежную исследовательскую стажировку сроком не менее одного месяца.

По окончании исследовательской стажировки обучающийся представляет отчет по утвержденной форме или сертификат произвольного образца и транскрипт с количеством присвоенных кредитов ECTS и оценкой за исследовательскую стажировку.

Получение неудовлетворительной оценки или не предоставление необходимой документации влечет за собой повторное прохождение исследовательской стажировки. Сроки и условия повторного прохождения исследовательской стажировки устанавливаются в каждом отдельном случае подразделением базовой докторантуры Университета.

Научно-педагогическая практика проводится с целью подготовки обучающихся к их будущей профессиональной научно-педагогической деятельности. В процессе прохождения практики обучающиеся:

- изучают основы педагогической деятельности в вузе;

-  овладевают навыками подготовки, организации и проведения отдельных видов занятий (лекций, лабораторных, практических и семинарских занятий, самостоятельной работы студентов);

- приобретают способность разрабатывать учебно-методические комплексы и методическое обеспечение дисциплин;

- приобретают опыт общения со студенческой аудиторией.

По окончании научно-педагогической практики обучающийся представляет отчет.

расписание весеннего семестра 1 курса (3 года)

расписание весеннего семестра 1 курс (4 года)

академический календарь на 2022-23 учебный год

индивидуальный план докторанта